STEM-образование

Science, technology, engineering, mathematics (STEM) — термин, обычно используемый при определении методологии в области образования и выборе учебного плана в школах с целью повышения конкурентоспособности в области развития науки и технологий. STEM-образование принимает участие в развитии рабочей силы, интересов национальной безопасности и иммиграционной политики. Популярность аббревиатуры распространилась вскоре после известного совещания по вопросам научного образования, состоявшейся в Национальном научном фонде США под управлением директора ННФ Риты Колвел. Директор офиса научного отдела развития трудовых ресурсов для преподавателей и ученых, Питер Фалетра, предложил изменить аббревиатуру из устаревшего METS на STEM. Колвел, выражая некоторую неприязнь к старой аббревиатуры, предложила ННФ принять смену аббревиатуры. Одним из первых проектов ННФ который использовал аббревиатуру был STEMTEC: наука, технологии, инженерия и математика в педагогическом образовании в университете штата Массачусетс в Амхерсте, который был основан в 1998 году.

Географическое распределение

Система применена в топ-50 технических вузов в Соединенных Штатах. Аббревиатура стала использоваться в образовательных и иммиграционных дебатах в инициативах по поводу предполагаемого отсутствия квалифицированных кандидатов для высокотехнологичных рабочих мест. Также рассматривается обеспокоенность тем, что субъекты часто излагаются отдельно, а не в качестве принятого учебного плана. Поддержка граждан, хорошо сведущий в области STEM является ключевой частью программы народного образования Соединенных Штатов Америки. Аббревиатура широко используется в иммиграционных дебатах, по возможности доступа к США — рабочих виз для иммигрантов, которые являются квалифицированными специалистами в этих областях. Эта версия срока является общепринятой в Техасе. Кроме того, стало обычным явлением в образовательных дискуссиях ссылки на дефицит квалифицированных рабочих и недостаточный уровень образования в этих областях. Срок, как правило, не относится к непрофессиональным секторов, которые остаются более тайными, таких как графическое изображение электронной сборки, например.

Национальный научный фонд

Многие организации в Соединенных Штатах следуют рекомендациям Национального научного фонда о том, что представляет собой область STEM. ННФ использует более широкое определение субъектов STEM, что включает в себя предметы в области химии, компьютерных и информационных технологий науки, техники, науки о Земле, наук о жизни, математических наук, физики и астрономии, социальные науки (антропология, экономика , психология и социология),

STEM образования и учебных исследований. Право на участие в стипендиальных программах, таких как Программа CSM STEM, используя определения ННФ.

ННФ является единственным американским федеральным агентством, чья миссия включает в себя поддержку всех областей фундаментальной науки и техники, за исключением медицинских наук. Их дисциплинарная программа включает гранты, стипендии в таких областях, как биологические науки, компьютерные и информационные науки и техники, образование и человеческие ресурсы, экологические исследования, науки о Земле, международные науки, физико-математические науки, социальные, поведенческие и экономические науки , киберинфраструктурни и полярные программы.

Иммиграционная политика

Хотя многие организации в Соединенных Штатах следуют рекомендациям Национального научного фонда о том, что представляет собой область STEM, Департамент внутренней безопасности США имеет свое собственное функциональное определение, используемое для иммиграционной политики. В 2012 году, НИОКР объявил расширенный список программ STEM с собственным оценкой, квалифицируют выпускников, имеющих право на получение студенческой визы для дополнительного практического обучения. В рамках программы OPT, иностранные студенты, окончившие колледжи и университеты в Соединенных Штатах могут оставаться в стране и получать обучение через опыт работы на срок до 12 месяцев. Студенты, окончившие программу STEM могут оставаться в течение 17 месяцев в STEM OPT.

Образование

Воспитывая интерес в области естественных и общественных наук из детского сада или сразу с поступлением в школу, то шансы на успех STEM в средней школе могут быть значительно больше.

STEM поддерживает изучение техники в рамках каждого из предметов инженерного дела начиная в младших классов начальной школы. Это дает возможность всем студентам учиться по программе STEM, а не только одаренным. С бюджета 2012 года президент США Барак Обама переименовал и распространил программу награды субсидиями для повышения уровня образования учителей по этим предметам.

STEM образование часто использует новые технологии, такие как 3D принтеры, чтобы стимулировать интерес.

В 2006 году Соединенные Штаты были обеспокоены в связи с сокращением штата STEM образования. Комитет по науке, технике и публичной политики разработал список из 10 шагов. Их три главные рекомендации заключались в следующем:

— увеличение американского кадрового резерва за счет улучшения научной и математического образования.

— Укрепление навыков учителей через дополнительное обучение в области науки, математики и технологий.

— увеличение потока студентов, которые планируют поступить в колледж и получить образование по STEM степени.

Национальное управление по исследованию космического пространства также осуществляет программы для продвижения STEM образования с целью пополнения резерва ученых, инженеров и математиков, которые будут вести исследования космоса в XXI веке.

Отдельные штаты, такие как Калифорния, запустили программу STEM, например, чтобы узнать, о наиболее перспективные методы и как реализовать их, чтобы увеличить шансы студента стать успешным. Другой штат, который инвестировал в STEM образование — это Флорида. Здесь был создан первый Флоридский национальный университет техники, специализированный на изучении: технологии, инженерии и математики (STEM).

STEM-система расширилась на более высокий уровень образования с помощью программ магистров, таких как университетская программа STEM штата Мэриленд, а также в Университете Цинциннати

Создание коалиции STEM

Коалиция STEM работает для поддержки программ STEM для преподавателей и студентов в Департаменте образования США, Национальном научном фонде и других учреждениях, которые предлагают программы STEM. Деятельность STEM-коалиции, замедлилась с сентября 2009 года.

Профессии

Министерство труда определило 14 секторов, которые спроектированы, чтобы добавить значительное число новых рабочих мест или влиять на рост других отраслей промышленности или трансформироваться с помощью технологий и инноваций, требуют новых навыков от работников. Обнаруженные сектора: производство, автомобильная промышленность, строительство, финансовая сфера картографии технологии, внутренняя безопасность, информационные технологии, авиакосмическая промышленность, биотехнологии, энергетика, здравоохранение.

Министерство торговли отмечает, что STEM образование помогает устроиться на одну из самых высокооплачиваемых профессий и такие работники имеют большой потенциал для профессионального зростання.У докладе также отмечается, что STEM-освитчени работники играют ключевую роль в устойчивом росте экономики США.

Страны в которых принята STEM образование: Китай, Канада, США, Австралия, Турция.

ВЕДЕТСЯ
    набор
в группы!